Про Nintendo и не только

Get N or Get Out: впечатления от подборки игр Nintendo 64 для Nintendo Switch Online

Евгений Ершов

Стоит ли платить за новую подписку ради эмулируемых игр с Nintendo 64?

Новый вариант подписки на сервис Nintendo Switch Online вызвал крайне противоречивые эмоции среди фанатов. Однако за высокой ценой все-таки скрываются достаточно интересные для рядового игрока вещи. Для кого-то основным поводом для перехода на новую подписку будет дополнение к Animal Crossing: New Horizons, но мне интереснее то, что Nintendo может предложить на поле олдскульных развлечений.

Предложения от Nintendo на этом поколении консолей были довольно скудными. Да, получать игры по подписке куда удобнее, чем покупать каждую желаемую игру отдельно, но непосредственно подборки оказались довольно слабыми, а список игр пополнялся крайне нерегулярно. Но сейчас, с новым вариантом подписки, появились и новые подборки игр с других консолей прошлого. И Sega Mega Drive, она же Genesis, в данном случае наименее интересна — её игры уже можно приобрести на Switch в виде Sega Mega Drive Classics, которая доступна даже на картриджах, а сама Mega Drive не была редким гостем в гостиных нашей страны. Другое дело Nintendo 64 — 64-битная консоль от Nintendo на территории России встречалась крайне редко, да и в остальном мире довольно сильно проиграла конкуренту от Sony. Более того, её эмуляция известна некоторым количеством проблем.

И первая из них даже не связана с техническими особенностями консоли. Главной бедой эмуляции Nintendo 64 всегда было управление, катализатором которого являлся оригинальный контроллер N64.

Изображение контроллера Nintendo 64

Данный контроллер подразумевал под собой несколько разных сценариев использования — все зависело от того, какие именно рукояти держал в своих руках игрок. Так, центральный аналоговый стик в некоторых играх вообще не использовался, а вторая крестовина, называемая в официальной документации C-Button, могла использоваться и как крестовина для управления камерой в трехмерных играх, и как четыре отдельных кнопки, что было особенно удобно, к примеру, в шестикнопочных файтингах. На современные контроллеры с их общепринятой раскладкой кнопок нельзя перенести данную систему во всем ее многообразии, так что возникает вопрос: а что сделали Nintendo для того, чтобы облегчить управление пользователям Switch?

Конечно, можно купить официальный контроллер от Nintendo, повторяющий форму геймпада для Nintendo 64, но не каждому подойдет такой вариант.

Ответ — ничего. Абсолютно. Настроек управления в N64 Online нет как таковых. Основная крестовина и центральный стик перешли на крестовину и левый стик геймпада соответственно, а C-Button переехала на правый стик. И в некоторых играх эта схема ужасно неудобна, особенно в тех, где C-Button не управляет обзором. Среди таких, к примеру Ocarina of Time и Lylat Wars. Для таких случаев, конечно, можно удерживать правый триггер и использовать основные кнопки, но удобство тоже сомнительное.

Вторая проблема, естественно, это производительность. Nintendo 64 была для своего времени крайне мощной консолью, эмуляция которой требует определённых мощностей. У Switch железо не самое сильное, в связи с чем возникают опасения, что столь маломощное устройство может и не вытянуть консоль пятого поколения.

В принципе, игры выглядят неплохо, разрешение вывода повышено, и картинка выглядит чётче. Но не обошлось и без проблем: например, вода в Ocarina of Time выглядит как мутная текстура, а не как прозрачная жидкость. Кроме того, пользоваться стандартными возможностями сохранения Nintendo 64 здесь не выйдет: аналог карт памяти для Nintendo 64, именуемый Controller Pak, не эмулируется в данной подборке, так что для сохранения прогресса в Зельде или набранных очков в Dr. Mario придётся пользоваться эмулируемыми сохранениями.

Третья и, возможно, самая главная проблема — это непосредственно игры. Пятое поколение консолей — эпоха раннего 3D, то самое время, когда трехмерную графику запихивали в огромное количество игр, не зная при этом, как с ней работать. За счёт этого множество проектов второй половины девяностых к сегодняшнему времени безнадежно устарели, причём как графически, так и геймплейно. Соответственно, тут назревают два вопроса: «Какие игры эпохи Nintendo 64 прошли проверку временем?» и «Могут ли они увлечь современного игрока?» На каждую из игр, представленных в подписке, мы постараемся взглянуть с обеих вышеупомянутых сторон, решив в процессе, стоит ли подборка данных игр внимания или нет.

Super Mario 64 (1996)

Из трёх стартовых проектов N64 в подписку попал лишь один — и самый главный из них. О Super Mario 64, казалось бы, сказано уже все что можно: и что это одна из величайших игр всех времен, и что это проект, положивший начало современным трёхмерным платформерам как таковым. Но при всем при этом именно факт наличия в подписке Super Mario 64 вызывает наибольшее количество вопросов.

Для начала, Super Mario 64 уже доступен на Nintendo Switch в составе сборника Super Mario 3D All-Stars в виде эмулируемой версии Shindo, выпущенной в 1997 году. Более того, эта игра идёт в разрешении 720p, хоть и сохраняет соотношение сторон 4:3, а большую часть шрифтов в ней заменили на качественные. Конечно, кто-то скажет, что данное издание является лимитированным, и его нельзя больше купить, да и тратить четыре тысячи ради игры 1996 года мало кто будет. Но коробочное издание Super Mario 3D All-Stars до сих пор можно купить в некоторых розничных магазинах, а в дополнении к SuperMario 64 идут две игры, которые устарели куда меньше.

Не сказать, что Super Mario 64 совсем уж безнадежно устарел. Играть в него довольно удобно: прыгает Марио достаточно привычно относительно свежих выпусков, на врагов прыгать точно не обязательно, ведь Марио может еще и бить руками, даже камера здесь вполне себе контролируется, хоть и достаточно резко. Сам игровой процесс тоже привычный, сравнимый с серией Super Mario Galaxy: на каждом уровне есть определенное количество звезд, которые нужно собирать для дальнейшего продвижения по игре. Но на уровень вы обычно приходите за одной конкретной звездой, и условия для ее получения могут быть совершенно разными — например, победить босса, выиграть в гонке против другого персонажа или просто добраться до звезды, запрятанной в труднодоступном месте.

И всё-таки мне интересно, для чего нужен был ограниченный релиз Super Mario 3D All-Stars, если одна из игр данного комплекта буквально через несколько месяцев попала в подписку. Возникает ощущение, что Nintendo создавали искусственный дефицит, а сейчас пользуются желанием людей, не купивших 3D All-Stars, поиграть-таки в классику жанра. А ведь эмулируемую версию Super Mario 64 могли бы купить абсолютно все желающие и без необходимости платить за возможность поиграть в неё каждый год. Из-за этого даже хорошая игра может оставить неприятное послевкусие.

Mario Kart 64 (1997)

Серия Mario Kart стартовала на Super NES с Super Mario Kart, но в более привычную форму популярная гоночная франшиза пришла именно после выхода второй части – Mario Kart 64. Переход в три измерения максимально положительно сказался как на геймплее, так и на картинке: разработчикам больше не приходилось изгаляться с эксклюзивной для SNES технологией Mode 7, а в трёх измерениях трассы выглядели куда красочней, хоть сами гонщики всё ещё представляли собой спрайты. В дополнение к этому, переход в три измерения положительно повлиял на скорость игры — все-таки Super Mario Kart была игрой довольно неспешной. Последним плюсом перехода на N64 стал улучшенный мультиплеер: на Nintendo 64 была изначально предусмотрена возможность играть вчетвером на одной консоли, что превращало совместные поездки в дикое, но захватывающее занятие.

Конечно, на Switch уже есть один представитель серии в виде Mario Kart 8 Deluxe, но некоторым игрокам до сих пор больше нравится чуть более размеренный темп старых игр серии, так что появление на консоли Mario Kart 64 выглядит как достаточно логичный ход. В основе своей Mario Kart 64 слабо отличается от восьмой части: гонщики ездят по небольшим трассам, собирают бонусы, дрифтуют во время поворотов и пытаются за счёт всего этого приехать первыми к финишу. Разница кроется в мелочах. Так, монеток, которые повышают скорость болида, на трассе нет, набор бонусов немного отличается от других частей серии, а дрифт дает куда меньшее ускорение, нежели в новых частях, и используется именно для входа в повороты, а не для получения бонуса к скорости.

Только вот играть в Mario Kart 64 имеет смысл только с друзьями. Весь доступный в игре контент в виде восьми персонажей, шестнадцати трасс и четырех уровней для боевого режима открыт сразу, следовательно, игроку-одиночке приходится раз за разом проезжать одинаковые трассы с компьютерными оппонентами. И если с локальным мультиплеером, в который можно играть вчетвером, все стандартно, то онлайн-игра заслуживает отдельного упоминания.

И с ней дела в эмуляторе N64 обстоят крайне неровно. Даже при отличном соединении приложение может начать показывать ошибку о медленной скорости интернета, а значит игры начнут тормозить. Mario Kart 64 эта напасть тоже не обошла: временами скорость работы игры в онлайн мультиплеере может разительно падать, и исправить это вообще не представляется возможным. Что очень странно, учитывая, что в некоторых эмуляторах на ПК игра по сети работает намного стабильней, чем здесь.

В общем, Mario Kart 64 — это довольно веселая гоночная игра, в которую самое оно играть с друзьями, особенно если Mario Kart 8 уже поднадоел. Другое дело, что в онлайн выходить стоит с осторожностью: не факт, что ваша игровая сессия пройдет без сучка без задоринки. Но даже без учета онлайна опробовать Mario Kart 64 все равно стоит. Тем или иным способом.

Lylat Wars (1997)

Это название поначалу может вызвать недоумение, но если взглянуть на американскую версию игры, то все становится понятно. Lylat Wars — это европейская версия Star Fox 64, второй официально выпущенной части серии рельсовых шутеров, поэтому дальше мы будем называть игру по её американскому имени, чтобы не путаться в названиях.

Star Fox 64 был в свое время одновременно и продолжением оригинальной игры со SNES, и её переосмыслением. Оригинальная игра использовала чип SuperFX, позволяющий отображать трехмерные модели на 16-битной системе. Естественно, её производительность оставляла желать лучшего, но как техническое достижение оригинальный Star Fox выглядел вполне внушительно. Версия для Nintendo 64 уже не страдала от подобных проблем, а в дополнении к этому внесла в геймплей некоторые идеи из отмененной Star Fox 2. Так, в игре для N64 перемещение на космических уровнях было куда свободней, чем в оригинальной игре, а в дополнение к ним появились наземные и подводные уровни с соответствующими транспортными средствами.

В общем, сами полеты и поездки до сих пор играются достаточно неплохо. Основы управления понять проще простого, а для того, чтобы отточить навыки, можно сходить в режим тренировки. Там же научат более продвинутым маневрам, среди которых различные развороты, а также та самая бочка, которая сейчас стала мемом. Но стоит отметить, что манёвры в оригинале выполнялись с использованием C-Button, следовательно, на Nintendo Switch придётся использовать правый стик. И с ним нужно быть очень аккуратным в процессе игры, если вы хотите, например, развернуть корабль, а не переключиться на камеру от первого лица.

Самое интересное, естественно, происходит в сюжетном режиме — и не только по той причине, что там миссии заметно увлекательнее и сложнее, чем в обучении. В Star Fox 64 реализована простая нелинейность прохождения. От того, как вы будете проходить уровни, зависит то, куда дальше вы полетите. Причём первый и последний уровень всегда будут одинаковыми, да и их общее количество всегда будет равно семи. Следовательно, после первого прохождения обычный игрок не увидит и половины того, что может предложить Star Fox 64, и ему придётся проходить Star Fox вновь и вновь, выведывая понемногу все ее секреты. Конечно, можно попробовать и версию для 3DS, которая и выглядит заметно лучше и управляется чуть приятнее, но местный вариант очень хорошо подходит для знакомства с Фоксом МакКлаудом и его командой.

Yoshi’s Story (1998)

Платформеры про Йоши тоже берут свое начало на SNES —Super Mario World 2: Yoshi’s Island в своё время сильно удивляла уникальным графическим стилем, благодаря чему игра выглядела как оживший рисунок мелом. Геймплейно в Yoshi’s Island тоже были интересные идеи: Йоши управлялся совсем иначе по сравнению с тем же Марио, умел есть противников и превращать их в яйца, а эти самые яйца приходилось метать для решения головоломок и победы над особо сложными соперниками. Марио в названии игры тоже был не для красного словца: малыш Марио катался всю игру на спине у Йоши, и сразу же слетал с него при получении урона, издавая при этом истошный и невероятно бесячий ор.

Большинство представителей серии придерживалось примерно той же геймплейной формулы, и одним из немногих исключений стала как раз Yoshi’s Story для N64. В этой игре баланс сместился в сторону головоломки — теперь недостаточно было просто дойти до конца. Для того, чтобы закончить уровень, необходимо было собрать достаточно фруктов для того, чтобы достичь нужного количества очков. И, честно говоря, местный игровой процесс и вполовину не настолько интересен, насколько в Yoshi’s Island. Основы управления остались те же самые, но в половине случаев даже до конца уровня доходить не требуется: нужное количество фруктов набирается куда раньше, чем появляется финиш.

Конечно, это не всегда просто: структура уровней со временем усложняется, но вот процесс выбора этих уровней в Yoshi’s Story абсолютно испорчен. В игре шесть миров, на каждом из которых есть по четыре уровня. Но фишка в том, что из каждого мира можно выбрать лишь один уровень. Прошли его — добро пожаловать в следующий мир, где всё происходит по такому же сценарию. С одной стороны – да, это обеспечивает Yoshi’s Story реиграбельность, но с другой, платформеру такой подход ограничения контента совершенно не подходит, и в итоге в такую игру хочется играть куда меньше.

Но что явно радует, так это внешний вид игры. Yoshi’s Story использует пререндеренные трёхмерные модели для того, чтобы создать облик книжки-диорамы. Выглядит это очень мило и положительно выделяет игру для N64 как на фоне первой части, так и на фоне последующих. И в будущем серия продолжит придерживаться уникальных стилистик, связанных с рукоделием, как в Yoshi’s Wooly World и Yoshi’s Crafted World.

Yoshi’s Story и в момент выхода не была воспринята настолько же тепло, насколько ее приквел. И даже сейчас заметно почему: весёлый игровой процесс Yoshi’s Island здесь заменили на сомнительный процесс поиска фруктов, а одно прохождение занимает от силы полчаса. Не такого ожидали от продолжения культовой игры с SNES.

Sin and Punishment (2000)

Sin and Punishment от компании Treasure ещё на момент выпуска в 2000 году считалась культовой игрой во многом из-за того, что оригинальная версия так и не выбралась за пределы Японии. В 2010 игроки за пределами Японии смогли официально насладиться этим рельсовым шутером благодаря Wii Virtual Console. Кроме того, в этом же году вышло её продолжение — Sin and Punishment: Successor of the Skies.

Treasure в то время считались мастерами экшн-игр: из под их пера вышли такие проекты, как Gunstar Heroes и Alien Soldier для Sega Mega Drive, а через год после Sin and Punishment компания выпустит культовый shoot’em-up Ikaruga. И в нами рассматриваемом тайтле их мастерство сияет на полную.

Sin and Punishment использует редкую для N64 систему управления: персонаж перемещается основной крестовиной, в то время как прицел перемещается с помощью стика. То есть держать контроллер приходится за левую и центральную рукоять. Кроме этого, курок на центральной рукояти используется для стрельбы, а бамперы служат как кнопки прыжка. С правой стороны контроллера используется только кнопка А — для переключения режимов прицеливания. Эта схема управления идеально ложится на современные контроллеры, где правый стик используется для перемещения прицела, а левый — персонажа, стрельба ведется курками, а прыжки осуществляются с помощью бамперов. Однако из-за отсутствия настройки управления в N64 Online некогда удобство превращается в мучение. Прицелом, конечно, по-прежнему можно управлять посредством правого стика, который отвечает за C-Button, но персонажем придется управлять с помощью крестовины.

Благо сама игра слабо устарела за эти 20 лет. Конечно, графически Sin and Punishment не слишком удивляет, но зато постановка, устройство уровней и геймплей радуют до сих пор. Благо принципы жанра практически не менялись за эти 20 лет, а основные его элементы Treasure реализовали отменно: герой движется достаточно резво и умеет перекатываться по двойному нажатию кнопки направления; отдача от стрельбы ощущается слабо, но благодаря этому нет проблем с прицеливанием, а поведение врагов довольно легко считывается. Игра, правда, довольно простая, да и продолжения в ней бесконечны.

Sin and Punishment является достойным представителем жанра рельсовых шутеров, в который можно с удовольствием играть и до сих пор. Конечно, она доступна и на Wii Virtual Console, но цифровой магазин данной консоли уже закрыт, так что Switch Online может быть неплохим вариантом опробовать данную культовую игру. Благо конкретно Sin and Punishment вполне того стоит.

The Legend of Zelda: Ocarina of Time (1998)

Про Ocarina of Time, кажется, слышали вообще все. Эта игра — веха в истории видеоигр, и именно Ocarina of Time во многом повлияла на современные видеоигры за счёт своего внешнего вида и управления, а также Z-targeting, аналоги которой до сих пор используются во многих проектах.

Без Ocarina of Time в подборке N64 просто никак нельзя обойтись. Более того, её появление на Switch как раз выглядит максимально логично. Обычной трехмерной Зельды на Switch несколько не хватает — Skyward Sword слишком сильно выделяется за счет своего управления, а Breath of the Wild геймплейно совсем про другое. На фоне этих игр Ocarina of Time выглядит по-хорошему старомодно, не ударяясь при этом в совсем олдскульный геймплей, как тот же Link’s Awakening.

Но когда уже начинаешь в нее играть, ощущается она по-плохому старомодно, как и тот же Super Mario 64. Камерой управлять в игре считай нельзя — она движется за Линком, но поворачивается довольно медленно, следовательно, просто так найти нужный угол обзора довольно сложно. Из-за невозможности управлять камерой, по факту, все аспекты игры становятся в разы сложнее, чем должны быть на самом деле. В боях хваленый Z-targeting в половине случаев не работает, из-за чего любой враг, нападающий на Линка сзади, превращается в серьезное испытание. Выцеливать направление прыжка тоже сложно, хоть и возможно при некоторой сноровке, а прыгать в Ocarina of Time приходится часто, и временами быстро. Да и за счет идиотской схемы управления предметы использовать в местной Ocarina of Time тоже крайне неудобно, ведь для их выбора необходимо использовать три направления на правом стике.

Часть этих проблем была устранена в ремейке для 3DS: там и Z-Targeting работал лучше, и целиться там стало проще благодаря гироскопу, и скорость игры стала заметно выше благодаря переработанным анимациям и другим мелочам, да и выглядит та версия просто лучше. Смысла играть в оригинал при наличии консоли семейства 3DS очень мало, а если у вас есть только Switch, то версия для Switch Online хоть и не будет худшим вариантом приобщиться к великой игре, но потребует некоторого привыкания.

Dr. Mario 64 (2001)

Серия Dr. Mario с момента своего старта на NES появлялась на большей части консолей Nintendo. Одним из исключений как раз стала Switch, что очень странно, учитывая, что в онлайне подобные Dr. Mario головоломки раскрываются лучше всего — взгляните хоть на Tetris 99. Поэтому появление хотя бы какого-то Dr. Mario на Switch не может не радовать.

Чисто геймплейно Dr. Mario 64 мало отличается от оригинала для NES: в стакане расположены разноцветные вирусы, сверху сбрасываются пилюли, состоящие из двух частей разного цвета, и если составить цепь из четырех элементов одного цвета, будь то вирусы или пилюли, то ряд исчезает. Игроку нужно как можно быстрее избавиться от всех вирусов в стакане. Суть максимально понятная, и в темп игры влиться проще простого.

Кроме стандартной игры на время Dr. Mario 64 предлагает еще несколько режимов: можно попытаться пройти как можно больше уровней за отведённый отрезок времени или пройти уровни, удаляя лишь один определенный вирус из стакана. В игре есть и простейший сюжетный режим, но сюжет ничего интересного за собой не скрывает, хотя и дает возможность отточить свои навыки в игре против других игроков.

В мультиплеере Dr. Mario 64 раскрывается сильнее всего. Конечно, он не настолько скоростной, как Tetris или Puyo Puyo, но подгадить сопернику при хорошей игре возможность есть. Причем играть можно не только вдвоем, но и вчетвером, что еще веселее. Радует, что на Switch это можно делать не только с друзьями за одной консолью, но и в онлайне против случайных игроков. Это, в дополнение к простейшему управлению и симпатичной двумерной графике, делает Dr. Mario 64 одной из самых простых, но при этом самых приятных игр в подборке.

Mario Tennis (2000)

Компания Camelot Software Planning широко известна рядовому игроку как разработчик RPG-серии Golden Sun и как создатель огромного количества спортивных игр с участием персонажей Nintendo. Первой такой стала Mario Golf 1999 года выпуска, за которой уже в 2000 последовала Mario Tennis.

И что тут можно сказать? Это теннис. Вполне обычный, легкий в управлении, с большим количеством персонажей и кортов, а также толикой интересных режимов. Среди таких игра на корте Боузера, который постоянно раскачивается в лаве, или режим, в котором нужно заставить мяч пролетать через кольца, появляющиеся на поле. Вполне традиционно для спортивных игр. Мультиплеер здесь тоже есть: вплоть до четырех человек могут играть одновременно, причем как за одной консолью, так и в онлайне.

Другое дело, что на Switch уже есть Mario Tennis Aces. И тут случай не аналогичен тому же Mario Kart — структурно спортивные игры слабо меняются со временем, в отличии от гонок на картах, поэтому свежий выпуск является лучшим вариантом приобщиться к теннису с героями игр Марио. Конечно, мало кто захочет отдавать полный ценник за теннис, но будем честны, лучше уж так, чем играть в старую версию той же самой игры, которая, возможно, и работать будет не слишком правильно.

Operation: Winback (1999)

Operation: Winback от KOEI и Omega Force является единственной игрой подборки, не вышедшей под началом Nintendo, и этот выбор довольно странный. Конечно, нельзя сказать, что на Nintendo 64 выходило много игр от сторонних издателей, но даже так, Operation: Winback не тот проект, который приходит в голову рядовому игроку при упоминании 64-битной консоли Nintendo.

Справедливости ради, для своего времени Operation: Winback была невероятно инновационной игрой. Именно из нее выросли kill.switch и Gears of War — хрестоматийные представители современных шутеров. В Operation: Winback были реализованы перестрелки от третьего лица, система укрытий, позволяющая стрелять, не показываясь на глаза противникам, и даже легким стелс-элементам нашлось место. Но, как всегда, тот факт, что игра ввела в индустрию некоторые важные идеи не гарантирует то, что в эту самую игру будет приятно играть сейчас.

Однако стоит отметить, что Winback сохранился довольно неплохо: шутерная механика полагается на автоприцел, который работает нормально, враги не слишком умные, что компенсирует крайне резкое перемещение прицела в ручном режиме, а на стандартном пистолете патроны бесконечны, так что с основным игровым процессом проблем не будет.

А вот управление — другое дело. Стрелять вслепую нельзя, а кнопка стрельбы в зависимости от контекста может отвечать ещё и за взаимодействие с лежащими на земле предметами, вроде патронов, либо за то, чтобы герой спрятался в укрытие. Последнее, кстати, работает довольно неплохо: вы можете укрыться как за высокими, так и за низкими объектами, только вот высовывается герой только сбоку, а не сверху, например. Перемещаться и управлять камерой тоже довольно удобно, но только если правильно настроить управление, чего, как мы уже выяснили, сделать в N64 Online нельзя. Следовательно, придется мучиться и привыкать к тому, какими были шутеры от третьего лица в 1999 году.

Вообще, хоть Operation: Winback и не впечатляет на фоне современных представителей жанра, но пару часов своеобразного удовольствия доставить сможет. К местной механике стрельбы довольно легко приноровиться, а графика не сильно режет глаз. Конечно, кто-то посчитает, что в столь старый шутер смысла играть мало, и такой подход можно понять. Однако дать шанс такому интересному экспонату видеоигровой истории в любом случае стоит. Главное — продраться через местную схему управления.


Подводя итоги, хочется отметить, что непосредственно подборка на N64 Online довольно хороша: здесь есть и важные для истории платформы тайтлы, и некоторые менее известные игры, и средние, но довольно захватывающие проекты. Другое дело, что реализация эмуляции оставляет желать лучшего. Так, в некоторых играх в американской версии сервиса замечен очень сильный инпут-лаг, и это в дополнение к вышеупомянутым проблемам. И если учесть, какой ценник Nintendo просит за подобную реализацию и отвратный онлайн-сервис, имеет смысл задуматься, а настолько ли вам нужны эти игры на вашем Switch? Потому что если вам нужно познакомиться с библиотекой Nintendo 64, то есть варианты и получше.

Поделиться twitter/ facebook/ скопировать ссылку
Срок действия ссылки истёк
Отлично! Проверьте ваш почтовый ящик, чтобы войти в аккаунт.