Nintendo не понаслышке знакома с бьюти-брендами: за несколько лет коллабораций мы наблюдали тени для век и глиттеры ColourPop X Animal Crossing, набор косметики Colorkey X Pokémon. Даже Марио успел получить собственную коллекцию от японского бренда Shu Uemura.
Свежая линейка продуктов по мультфильму «Супербратья Марио в кино» от британского бренда косметики и товаров для гигиены LUSH стала необычным сюрпризом для фанатов. Мне повезло оказаться в европейском магазине LUSH, составить собственное экспертное мнение о товарах из коллекции и даже купить себе мыло.
Настало время того самого материала, который требует настоящей ответственности за передачу эксклюзивной информации нашим читателям и максимальной журналистской серьёзности. Поэтому я разработал список критериев, по которым буду оценивать выбранное мыло и мерчендайз в целом. Мы рассмотрим их презентацию, идею, доступность и то, что я называю «ПП» — «потенциал пылесборника».
Мне не совсем понравилось оформление некоторых товаров (гели для душа «Марио» и «Луиджи», спрей для тела «Пич»), но таков фирменный стиль бренда с прибитыми «png-хами» знакомых героев на этикетках. Довольно ленивое решение, которое, к счастью, распространилось лишь на часть продуктов. Всё остальное крайне приятно удивило. Витрина была оформлена зелёными трубами, а продукты в коллекции включали как уже знакомые, так и новые ароматы, которые у LUSH получаются волшебными. Сама идея бомбы для ванны в виде блока, из которого выплывает случайное (или заранее выбранное) мыло, — пример забавного переноса механики в реальную жизнь, который явно понравится детям.
Итак, в моей сумке оказалась «Золотая монетка» весом в 100 грамм. Оно стоило 7 евро, что для хорошего мыла нормальная цена. На мой взгляд, монетка получилась одним из самых удачных товаров в визуальном плане: она блестит, у неё довольно простая удобная форма и при этом присутствует узнаваемый рельеф. Это не новый запах, он уже был в мыле Honey I Washed the Kids. Издалека отдаёт цитрусовыми, растительными нотками, но когда наносишь его на руки — сразу раскрывается аромат солёной карамели и мёда. В итоге получается такой сладкий-сладкий сироп, очень добрый и детский. Так как это кусковое мыло, оно может слегка сушить кожу, но у меня проблем после одного использования не было. «ПП» этой монетки минимален. Ей хочется пользоваться, она отлично сделана, удобна, обладает сильным и приятным проверенным запахом.
LUSH X SUPER MARIO BROS. MOVIE — очень удачный проект. Его прямолинейную, не особо продуманную подачу, спасает ощущение маленького чуда. Для фанатов Марио всех возрастов это станет весёлой линейкой подарков, цена которых не улетает в космос и с которыми вы будете взаимодействовать каждый день. Но важно помнить: если я ставлю группе гигиенических продуктов оценку «вкусно», их, как и картриджи, ни в коем случае нельзя есть.